вторник, 6 ноября 2007 г.

Как правильно моргать фарами?

В одном из перелесков притаилась пара госавтоинспекторов. По весне у них начинается сезон охоты: они прячутся за молодой листвой и оттуда выслеживают добычу – дачников.
Вместо дачников им попался Толик с превышением скорости примерно вдвое против дозволенного.
– Тысяча рублей! – сказал госавтоинспектор
– Есть предложение, парни! – парировал Толик. – Вы меня отпускаете даром, а я еду и никому не моргаю фарами!

Госавтоинспектор задумался. Предложение подкупало новизной и здравым смыслом. После калькуляции он спросил:
– А не обманешь?
– Клянусь. И пусть у меня случится острый простатит в моем юном возрасте, если я ближайшие 5 км кому-либо моргну фарами.

Клятва подействовала. Толика отпустили. Отъехав метров 300, он спросил, умею ли я водить автомобиль.
– Ну, теоретически, – ответил я.
– Переходим к практике – обрадовался Толик. – Самое главное: фарами моргать надо вот так…

anekdotov.net